В отделе маркетинга одна из основных задач — формирование потока заявок по приемлемой цене, заданного качества и количества.
Чтобы решить задачу, важно знать эти показатели: цена заявки, качество, количество.
И хорошо, если помимо получения данных показателей была бы возможность погрузиться в каждый из них и понять, из чего он состоит.
Именно эту задачу решает комплекс дашбордов «Маркетинговый отчёт».
Этот инструмент позволяет посчитать стоимость лида, клики, заявки, звонки, достижение целей. Получить эти показатели как в общем по компании, так и в разрезе сайтов, каналов, подрядчиков, рекламных кампаний, площадок. Есть возможность выставить план по этим показателям и сравнить факт с планом. Также присутствует блок анализа SEO.
Маркетологу больше не требуется сводить весь трафик в отдельных таблицах вручную. Отчёт подключается к рекламным системам и обновляет все необходимые данные.
С этим отчётом маркетолог может снять с себя рутинные задачи и остановиться на более важном — принятие решения о распределении бюджета, отключение или перебалансировка различных источников трафика, стратегические задачи.
В компании будет чёткое понимание, какие средства куда уходят, какие заявки приносят и насколько эффективно эти заявки конвертируются в деньги.