Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
я даю согласие

Сквозная маркетинговая аналитика

В отделе маркетинга одна из основных задач — формирование потока заявок по приемлемой цене, заданного качества и количества.
Чтобы решить задачу, важно знать эти показатели: цена заявки, качество, количество.
И хорошо, если помимо получения данных показателей была бы возможность погрузиться в каждый из них и понять, из чего он состоит.

Именно эту задачу решает комплекс дашбордов «Маркетинговый отчёт».

Этот инструмент позволяет посчитать стоимость лида, клики, заявки, звонки, достижение целей. Получить эти показатели как в общем по компании, так и в разрезе сайтов, каналов, подрядчиков, рекламных кампаний, площадок. Есть возможность выставить план по этим показателям и сравнить факт с планом. Также присутствует блок анализа SEO.

Маркетологу больше не требуется сводить весь трафик в отдельных таблицах вручную. Отчёт подключается к рекламным системам и обновляет все необходимые данные.
С этим отчётом маркетолог может снять с себя рутинные задачи и остановиться на более важном — принятие решения о распределении бюджета, отключение или перебалансировка различных источников трафика, стратегические задачи.

В компании будет чёткое понимание, какие средства куда уходят, какие заявки приносят и насколько эффективно эти заявки конвертируются в деньги.

Единые информационные дашборды

Наглядные графики покажут взаимосвязи данных из разных систем (рекламные кабинеты, системы статистики сайта, CRM-система, 1C)

Экономия времени на сводных Excel

Все данные в отчёт будут попадать в автоматическом режиме по заданному расписанию

Наглядность и простота отчётов

Погружение до любого уровня детализации, полная прозрачность работы подрядчика, наглядность взаимосвязей
Что такое сквозная маркетинговая аналитика?
Это когда все маркетинговые и финансовые данные
интегрированы в единый отчёт.
Делаем выводы очевидными
Боль №1
Маркетинговые бюджеты не окупаются.
решение
Аналитика позволяет выявлять прибыльные рекламные кампании и акцентирует внимание на ключевых словах, кампаниях, источниках, которые нужно переработать или отключить.
Всё, что остаётся сделать, — поставить задачу на внесение изменений в отмеченные рекламные кампании.
Автоматизируем сбор данных из разных систем
Боль №2
Еженедельно уходит большое количество времени на сведение данных из нескольких систем, рекламных кабинетов, CRM и прочего. При этом, конечные данные получаются неточными.
решение
Настраиваем корректный обмен данными между всеми системами, далее автоматика по расписанию забирает информацию для отчётов в BI-платформе.
Расставляем для подрядчика правильные цели
Боль №3
Рекламное агентство или директолог гонятся за синтетическими показателями: показы, клики, ЛИДы, средняя стоимость клика... а не рентабельными ЛИДами.
решение
Аналитика с лёгкостью позволяет выявлять источники, рекламные кампании и ключевые слова, которые действительно принесли прибыль, а не просто расход или доход.
Считаем эффективность с учётом длинного цикла сделки
Боль №4
Не виден отложенный эффект от проведённой рекламной кампании.
решение
Объединяем маркетинговые расходы с данными из CRM и системой финансового учёта (1C, Excel-файлы с управленческой отчётностью), далее отслеживаем, принёс ли в будущем ЛИД конкретной рекламной кампании реальную прибыль.